Про кризис. У меня есть многолетняя ежемесячная головная боль: оплатить в Сбербанке квитанции за охрану квартиры. Два раза в год – там же – налоги за квартиру и гараж. Подобная услуга предусмотрена далеко не во всех отделениях, а где предусмотрена – дикие очереди. В пристрое к моему дому открыли пару лет назад филиал, но налоги там заплатить нельзя. «Мы работаем только по кредитам» - не правда ли, офигенная фразочка? Месяц назад обнаружила, что в самом центре города (я бы сказала, на ступеньках храма Василия Блаженного – если бы речь шла о Москве) появился еще один филиал. Захожу. Чисто, пусто, красиво. Ни в одной кассе никого нет. Подхожу к стойке с вопросом… Ой, если бы можно было описать выражение лиц служащих! А что мне ответили!! «Ну что вам, подождать трудно?» Ждать я, конечно, не стала – списала с бейджиков ФИО и отчалила писать жалобу… А теперь подумайте – если у нас в стране в Сбере такое творится, стоит ли так уж жалеть о сокращении ТАКИХ работников?